Форум клана Вечные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Вечные » Вступление в клан "Вечные" » Вступление в клан меня любимого =)))

Вступление в клан меня любимого =)))

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1. АНтон
2.16
3.Украина, г. Вознесенск(Николаевская обл.)
4.http://www.neverlands.ru/pinfo.cgi?(антьяга
5. от 2ух часов.Играю 3 года
6.Ну коли охотник не профка,то рыбак.ВОт думаю ещё дока прокачать.А то 25 умений висят и не наю куда кинуть
7.Да, в семье Небесного ангелочка.Должность Зама Главы семьи
8.Почему?Даже не знаю..Потянуло просто)А так ещё в принципе значёк нрава и склонность...
9.Чем попросят,но только не реалом.В крайнем случае пока...Если в плане работы на клан,то могу работать в О.К. или журналистом.Или и тем,и другим)
10.пока нет.Там посмотрим
11.мыло - silverspider2005@rambler.ru/ася 337-204-223,но хочу сменить.телефон +380968310344
12.Согласен.Иначе б не писал заявку
13.Куда ж я денусь)Естесна согласен!)
14.Да.

Спасибо за внимание.

0

2

http://www.eternal-clan.com/news.php - новости сдесь 3-4 напиши

0

3

пусть пороботает журналистом вне клана а там посмотрим....

0

4

покажи на что способен. Если дело знаешь то Welcome!

0

5

Примеры работ бы посмотреть....А так я не против....

0

6

испытательный срок как журналист, если стоящий то берём! если забросит своё ремесло в клане то на выход =)

0

7

ничего против не имею  :big_boss:

0

8

Я за  :yes: 
P_S При условиях Камика:)

0

9

Я извиняюсь за отсутствие на форуме.Вылетел из головы он нечаяно)Новости написал на вашей ленте.Теперь решать вам.Примеры в принципе есть,но в сравнение с етими,что на вашей ленте,они никуда не подойдут)МНе не оч нравятся.Но если будете настаивать - покажу =)

0

10

kam1kadze

Испыталка на скока?

0

11