Форум клана Вечные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Вечные » Вступление в клан "Вечные" » Заявка на вступление в клан Вечные персонажем Падрэ спайк

Заявка на вступление в клан Вечные персонажем Падрэ спайк

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Кирилл
2. 18 лет
3. Украина(г. Кременчуг)
4. http://www.neverlands.ru/pinfo.cgi?Падрэ%20спайк

5. Времени провожу достатоно, кроме тех дней, когда на работе. Дома, с клубов принципеально не захожу ! В нл, 2 года, это мой второй персонаж !
6. Рыбак, люблю рыбалку  реале, и тут. А так, ели потребуеться клану нв, то выловлю всю рыбу )
7. Нет.
8. Хороший клан, приятный в общении, и дружный, а смое главное глава, знаю не очень долго, но достаточно прходилось общаться. + (аньяга когда у вас был, я заходил иногда и общался, то очен хорошие впечетления остались )
9. Учусь на программиста,  и рисую, 3д графикой занимаюсь немного(флаг я калякал) И что потребуеться, то и смогу селать, как говориться все, что в моих силах )
10. Конечно, и в скорем времени, надеюсь купить клан-арт.

11. 408-792-144 надеюсь ее пока хватит ! )
12. Полностью.
13. Да.
14. Так точно )

Господа, прошу минуточку ещ внимания, я хочу чтоб вы прочитали мою анкету, и оценили меня, мои плюсы и минусы. Просто я уезжаю по работе, и меня не будет до конца августа, или до начала Сентября. А как приеду, если вы будете не против, то с вашего позволения, я вступлю в клан )
Всем большое спаибо за внимание )

0

2

Ну как приедешь - будет разговор.  Сейчас тебя никто не примет - дабы баластом не висеть все лето(раз ты уезжаешь до осени и играть как я понимаю не будеш).
рейтинг падает из-за этого.когда ты в офф будешь
Решать Главе в любом случае.
Против,не против = воздержусь

ПыСы: "(аньяга когда у вас был, я заходил иногда и общался, то очен хорошие впечетления остались )" Это как понять?

Отредактировано Skype (2008-07-14 02:54:05)

0

3

spike89 написал(а):