Форум клана Вечные

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вечные » Общий форум » Какова предистория Вашего ника ???


Какова предистория Вашего ника ???

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В этой теме я предлагаю рассказать как родился Ваш ник, почему Вы решили назвать так своего персонажа и т.д. и т.п. :)

0

2

Накануне создания своего персонажа я просто-напросто философствовал со своим приятелем на тему добра и зла, да и ещЁ в тот же день мне на глаза попалась версия игры "Heroes III Life vs Death"... Жизнь против смерти !!! мне понравилось - вот откуда мой ник !  :thank_you:

0

3

а я особенно в пару лет назад увлекался древнегреческими и скандинавскими мифами вот и получился ТОРР ну и + мания величия, бог всё таки :boast:

0

4

Книжки читаю..ПРочитал пару книг из серии "Тайный город" В.Панова...Там персонажа так звали одного..Ну умный,старый вобще на меня похож малость...Соответствие с Невером - играю 3 года,высокий ,как и книжный перс,хитрый ну и т.д..Ток немного потупее него буду))

0

5

О,я кстати панова тоже почитываю)
А что касается ника...увлекаюсь вот программированием,думаю над ником,думаю...первое что увидел то и записал))По-моему неплохо получилось!:)

0

6

А вот это интерестный вопрос)
Как помню дело было в конце 1995г когда у нас впервые открыли компьютерный клуб.Там мы рубились в Контру.Было у меня много разных ников но этот выбрал из за того что он неособо броский и легко запоминается.Ах да и это не связанно никак с командой Реал Мадрид и самим городом Мадридом...
А потом я посмотрел фильмец непомню какой и там чувака так звали и я решил оставить из всех ников чт оу меня были именно этот.Он у меня фигурирует в каждой игре где по русский написанно а где по английский.

Вот пожалуй и всё..а в Контру я не играю с 2000г ибо игра надоела за 4-5 лет игры в клубе и дома.(был отцом в игре всех рвал и свой консоль был на клаве)

0

7

Забавненько :) Хотелось бы послушать остальных  :big_boss: